Если вы ведете ребенка в Театр Наций на Детский сад стихов, будьте готовы к тому, что это не классическая drama, а скорее эдакий современный entertainment, рассчитанный на то, чтобы удивить зрителя. Еще раз напомнить ему, что находится он не в каком-нибудь местечковом ТЮЗе, а в модном столичном театре с прогрессивный подходом ко всему, в том числе и к детским спектаклям.

Сцены, как таковой, нет. Есть зал, в центре которого расстелен большой мат для детей и позади него - стулья для взрослых. По трем оставшимся сторонам на небольшом возвышении перемещаются артисты. 
Но у этой медали, позволяющей маленькому зрителю не быть прикованному к зрительскому креслу, есть и обратная сторона - постоянно рассеивающееся внимание. Дети вставали, садились, кувыркались, периодически загораживали друг другу обзор, вертели головами, пытаясь уследить за артистами, расположенными, как слева, так и справа от них, громко смеялись и бегали к родителям.
Родителям было проще разобраться в сюжетных перепитиях, т.к. сценография со взрослых мест просматривалась намного лучше, зато у их отпрысков была возможность ощутить себя частью происходящего.

Само повествование ведется в стихах (довольно замысловатых, на мой взгляд). В основу сюжета положены рассуждения главных героев о том, кем быть лучше - взрослым или ребенком. Ими же разыгрываются сценки "из жизни", знакомые каждому.
Все это разбавлено ненавязчивой живой музыкой, игрой теней на стенах, мерцающим дождем из блесток. 
В конце представления на детскую зону опустился шатер, на стенах которого "выросли" нарисованные светом цветы, что привело детей в большое возбуждение. Каждый старался дотянуться до цветка и его ощупать.
"Понравилось ли тебе?" - спросила я Ваню, когда все закончилось. "Да!" - ответил он мне. 
" Понял ли ты, о чем был спектакль?" 
"Нет!" - честно признался мне мой ребенок пяти с половиной лет. Ребенок наших друзей, ровесник, ответил, что он-то понял. "Дождик, - поведал он нам - был сделан из бумаги!"

В машине мы с Ваней еще раз обсудили увиденное, и я аккуратно донесла до него основную идею спектакля.
И затем на мой вопрос, кем все-таки лучше быть - взрослым или ребенком - Ваня уверенно ответил, что взрослым. Потому что им, сказал он, можно есть все, что захочешь! 
Из чего я сделала вывод, что настало время от зрелищ переходить к хлебу, и мы поехали обедать.